Отраслевой опыт
Нефть и газ
Надежные решения для бизнеса
Создание автоматизированной системы учета
на базе «1С: Управление производственным предприятием 8»

Заказчик:

ООО «ТКС-Холдинг»

Программный продукт:

«1С: Управление производственным предприятием 8»

Заявка клиента:

Сформировать едине информационное пространство для компаний, входящих в «ТКС-Холдинг». Задачи проекта:

  • автоматизация процесса получения актуальной информации о финансово–хозяйственной деятельности холдинга;
  • предоставление современных средств для автоматизации проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности;
  • оптимизирование движения материалов, складских остатков и денежных потоков;
  • облегчение работы экономистов компании по подготовке бюджетов и управленческой отчетности;
  • сокращение времени сбора и анализа информации для анализа финансово-хозяйственной деятельности холдинга.

Этапы:

  • интеграция: перенос данных из учетных систем компаний в единую систему;
  • управление продажами и покупками, склад (Navision Axapta): управление закупками и продажами, адресное хранение по складу (ранее велось в Navision Axapta);
  • сервис, заказ-наряды: ведение учета по заказ-нарядам;
  • бухгалтерский и налоговый учет: ведение учета по расчетам с контрагентами и налоговыми органами в разрезе группы компаний;
  • заработная плата и кадры: централизованная система ведения данных по сотрудникам, учету рабочего времени и заработной плате;
  • бюджетирование и казначейство: централизованная система ведения бюджетов, лимитов денежных средств и заявок на оплату.

Результат:

В ходе проекта сотрудниками компании «Райс» была произведена комплексная автоматизация всех направлений финансово-хозяйственной деятельности «ТКС-Холдинг». После внедрения в компанию системы «1С: Управление производственным предприятием 8» были достигнуты следующие результаты:

  • создана единая информационная система «ТКС-Холдинг», которая объединила в себе данные по девяти организациям, входящим в холдинг;
  • внедрены подсистемы «Управление продажами и закупками, склад (адресное хранение)», «Сервис», «Ценообразование», «Бюджетирование и казначейство», «Зарплата и управление персоналом», позволяющие автоматизировать процесс сбора и обработки информации по финасово-хозяйственной деятельности организации;
  • произведены доработки подсистемы «Бухгалтерский и налоговый учет», которые помогли оптимизировать ведение операций по расчетам с контрагентами и налоговыми органами в разрезе группы компаний;
  • сократилось количество времени и трудозатрат на подготовку бюджетов и консолидированной отчетности.
Надежные решения для бизнеса
Создание единой информационной системы
для формирования управленческой отчетности

Заказчик:

ЗАО «ГЕОТЕК Холдинг»

Программный продукт:

«1С: Консолидация 8 ПРОФ»

Заявка клиента:

Создать функциональную и гибкую систему, которая могла бы оптимизировать бизнес-процессы подготовки управленческой отчетности, в том числе сократить количество возникающих ошибок.

Этапы:
  • Интеграция: произведена первоначальная загрузка классификаторов, загрузка сводных производственных сводок из Axapta, загрузка данных по численности (Excel и УПП), загрузка плановых расценок напрямую из Oracle Hyperion. Разработаны формы импорта плановых данных БДР.
  • Управленческие корректировки. Управленческая выручка: разработаны формы расчета управленческой корректировки и выручки, механизмы контроля балансировок управленческих корректировок и отношения их к периоду.
  • Лизинг: разработаны интеграционной формы – загрузка данных по ОС и УУ, расчетные формы поправки по лизингу.
  • Сверка ВГР и элиминация: автоматизирован процесс сверки расчетов внутри группы, а также расчет элиминационных корректировок.
  • Выходные формы – отчеты: реализован механизм расшифровок, который позволил анализировать показатели (до первичных данных) и выявлять первопричины тех или иных итоговых показателей.
  • Выгрузка данных для системы Oracle Hyperion.

Результат:

В результате внедрения автоматизированной системы на базе «1С: Консолидация 8» сократилось время формирования ежеквартальной отчетности с нескольких недель до нескольких дней, что существенным образом отразилось на эффективности управления. Автоматизировано 100 рабочих мест.

Надежные решения для бизнеса
Внедрение автоматизированной системы для ведения учета

Заказчик:

ООО «Газпромнефть-Тоталь ПМБ»

Программный продукт:

«1С: Комплексная автоматизация»

Заявка клиента:

Снизить трудозатраты на ведение учета (оперативный, бухгалтерский), использовать функционал программного продукта для анализа финансово-хозяйственной деятельности и построения экономических и аналитических отчетов.

Этапы:
  • консультации по выбору программного продукта;
  • внедрение: установлена файловая версия;
  • обновление;
  • сопровождение.

Результат:

по рекомендации специалистов компании «Райс» был выбран и установлен программный продукт «1С: Комплексная автоматизация». Данное прикладное решение позволило организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета.

Надежные решения для бизнеса
Внедрение и сопровождение единой учетной системы (ЕУС)

Заказчик:

ООО «Интегра Менеджмент»

Программный продукт:

«1С: Управление производственным предприятием»

Заявка клиента:

Создать единую информационную систему для повышения эффективности управления.

Этапы:
  • Разработан единый план счетов по стандартам корпоративной учетной политики компании.

  • Автоматизированы процессы бухгалтерского учета:

- управление запасами (учета по 14, 15 и 16 счетам);

-создание механизма учета денежных документов;

-создание механизма автоматического начисления резерва по сомнительной задолженности, оперативный анализ дебиторской и кредиторской задолженности;

-создание механизма нетипового распределения затрат (в разрезе месторождений, структурных подразделений и закрытии месяца);

-формирование корректного учета спецматериалов;

-доработка документов для автоматического формирования проводок и движений регистров по забалансовым счетам;

-автоматизация блока процессов учета арендованных основных средств, комплектации основных средств;

-создание блока справочников, документов и регистров для ведения учета с удаленными филиалами.

-обновление;

-сопровождение.


  • Автоматизирована подсистема налогового учета:
-создание нового механизма ведения учета по строительным контрактам, расчета и списания остатков незавершенного производства;
-учёт налогового производства в соответствии с ПБУ 18/02: упрощение процедуры проверки и сдачи декларации по налогу на прибыль.

  • Сформирована подсистема «Казначейство»:
-создание блока документов для оформления заявок на платеж, их согласования, автоматическое создание платежных документов по итогам согласования;
-создание документов, отчетов для планирования платежей и их план-фактного анализа.

  • Сформирована подсистема «МСФО»:
-автоматизация параллельного учета основных средств и нематериальных активов;
-создание отчетов для сверки ВГО, выделения доходов и расходов;
-автоматизация процесса формирования консолидированной отчетности

Результат:

Автоматизированы ключевые узлы учета, осуществлены доработки в соответствии со спецификой корпоративной учетной политики организации. В результате чего, обеспечено оперативное получение необходимой информации для принятия управленческих решений.

Надежные решения для бизнеса
Внедрение автоматизированной системы
для ведения бухгалтерского учета

Заказчик:

«НефтеТрансСервис»

Программный продукт:

 «1С: Бухгалтерия КОРП»

Заявка клиента:

Развитие системы бухгалтерского учета.

Этапы:
  • консультации по выбору программного продукта;
  • внедрение: установлена файловая версия;
  • обновление;
  • сопровождение.

Результат:

По всем бухгалтерским счетам организован сквозной учет в разрезе подразделений, выделенных и не выделенных в отдельный баланс.

По каждому подразделению может быть получена любая информация, основанная на данных бухгалтерского учета.

Надежные решения для бизнеса
Перенос данных в «1С: Управление
производственным предприятием»

Заказчик:

«ООО «МНПО «Спектр»

Программный продукт:

 «1С: Управление производственным предприятием»

Заявка клиента:

Перенос данных по 4 организациям холдинга.

Этапы:
Перенос данных в «1С: Управление производственным предприятием» - один из этапов проекта.

Результат:

В рамках создания единой информационной базы осуществлен перенос данных по 4 организациям холдинга из конфигурации «1С: Зарплата и управление персоналом», «1С: Комплексная автоматизация», «1С: Управление производственным предприятием» ред. 1.3 в «1С: Управление производственным предприятием» ред. 1.3.

Надежные решения для бизнеса
Внедрение автоматизированной системы трансформации
и консолидации (АСТИК)

Заказчик:

ООО «Интегра Менеджмент»

Программный продукт:

 «1С: Консолидация 8 ПРОФ»

Заявка клиента:

Автоматизация процесса подготовки консолидированной отчетности по стандартам МСФО.

Этапы:
  • Интеграция: создано более 100 интеграционных форм для получения данных из внешних информационных баз («1С: Бухгалтерия 7.7.») и таблиц Excel. Разработаны механизмы логической проверки всего объема входящей информации.
  • Трансформация: автоматизирован расчет следующих трансформационных МСФО поправок:
-расчет себестоимости по МСФО;
-корректировки первоначальной стоимости, амортизации и выбытия ОС и НМА;
-корректировки и списания по РБП;
-корректировка по долгосрочным контрактам по проектной деятельности (расчет % завершенности);
-расчет отложенного налога на прибыль по МСФО.
  • Консолидация и элиминация: разработаны и внедрены процессы по сверке и урегулированию данных по внутригрупповым расчетам и операциям с их последующей элиминацией по остаткам на счетах расчетов, операций выручки и себестоимости, маржи в остатках ОС и ТМЦ.

Результат:

Внедрена автоматизированная система трансформации и консолидации (АСТИК) для формирования консолидированной отчетности по МСФО стандартам для 30 организаций группы «Интегра».

Надежные решения для бизнеса
Создание автоматизированной системы бюджетирования
и казначейства

Заказчик:

ЗАО «Техут»
Программный продукт:

1С:ERP Управление предприятием 2.0

Заявка клиента:

Автоматизация бизнес-процессов и создание системы управления предприятием на базе продукта "1С:ERP Управление предприятием 2.0".

Этапы:
  1. Автоматизация складского учета.
  2. Реализация интерфейсной части системы «1С:ERP Управление предприятием 2.0» на двух языках.
  3. Внедрение подсистем:
  • Закупки:
- регистрация и хранение актуальной информации о поставщиках и заключенных контрактах;
- ведение номенклатуры поставщиков;
- регистрация цен поставщиков;
- формирование стратегии обеспечения запасами.

  • Управление ремонтной деятельностью:
- разработка механизмов автоматической загрузки данных по наработке оборудования на предприятии;
- интеграция «1С:ERP Управление предприятием 2.0» с системой Siemens А7.

  • Регламентированный учет. Формирование налоговой отчетности в соответствии с законодательством Армении.
125047, г. Москва, ул. 2-я Тверская-Ямская, д. 18, пом. 4/3
Made on
Tilda