Отраслевой опыт
Другие отрасли
Надежные решения для бизнеса
Создание веб-интерфейса и личного кабинета
на платформе «1С-Битрикс»
Заказчик:
ООО «Кид-Трейд»
Программный продукт:
«1С-Битрикс: Управление сайтом»
Заявка клиента:
Получить дополнительный прозрачный канала взаимодействия с партнерами компании: реализация веб-инетерфейса, личного кабинета партнеров компании.
Описание:

Личный кабинет партнера позволил организовать необходимый документооборот клиента и партнера: договор счета, документы для отгрузки, акты сверки и др. Появилась возможность определять индивидуальное ценообразование по категориям товаров, статусам партнера, контролировать кредитную линию и взаиморасчеты с партнерами.


Результат:
Реализован личный кабинет партнера на платформе «1С: Битрикс: Управление сайтом», интегрированный при помощи набора веб-сервисов с учетной системой «1С: Управление торговлей». В результате организовано резервирование продукции, контроль и отгрузка со складов компании, оперативное информирование о предстоящих акциях и поступлении товаров.


Надежные решения для бизнеса
Создание подсистемы элиминации ВГО
и построения управленческих отчетов
Заказчик:
ООО «Выбери радио»
Программный продукт:
«1С: Управление корпоративными финансами»
Заявка клиента:
Необходимо создать уникальные отчеты. Отчеты должны строиться автоматически по данным, хранящимся в УКФ и по выбранным консолидационным группам.
Этапы:
  • Создание консолидированной оборотно-сальдовой ведомости по данным РСБУ с элиминированными ВГО.
  • Создание консолидированного отчета о прибылях и убытках по данным РСБУ с элиминированными ВГО.
  • Создание сводного отчета об операциях со связанными сторонами по данным РСБУ.


Результат:

По итогу проекта получена полноценная подсистема элиминации ВГО и построения управленческой отчетности, позволяющая в автоматическом режиме получать наиболее полную информацию по внутригрупповым оборотам. Расширены возможности формирования отчетов.

Надежные решения для бизнеса
Оперативное формирование отчетов
по международным стандартам
Заказчик:
«ЮТВ-Медиа»
Программный продукт:
«БИТ: МСФО» на платформе «1С: Бухгалтерия 8»
Заявка клиента:
Разработать гибкое управление расходами, оперативный сбор и предоставление финансовой информации. Формирование финансовой отчетности по международным стандартам.
Этапы:
  • Создание отчетов: разработана возможность оперативного формирования отчетов: «Баланс», «Доходы и расходы» (P&L), «Движение денежных средств» (Cash flow).
  • Создание подсистемы внутригрупповых оборотов: Реализован отчет «Шахматка ВГО, который позволяет сверить элиминационные данные со стороны разных организаций. Данные формируются оперативно, вместе с вводом первичных документов и трансляцией проводок в блок МСФО.
  • Расчет НДС: Для упрощения проводок были произведены изменения в блоке расчетов надбавочной стоимости: реализован учет НДС налогового агента, выполнено обновление доработанного блока НДС в соответствии с постановлением 1137. Создана функция отражения реализации и оплаты одной сделки по различным договорам в разных валютах.

Результат:

По итогу проекта реализована возможность оперативного формирования отчетов: «Баланс», «Доходы и расходы» (P&L), «Движение денежных средств» (Cash flow). Отчеты имеют гибкую структуру, поскольку пользователь сам может настраивать вид и состав статей. Создана система элиминации внутригрупповых оборотов.

Надежные решения для бизнеса
Создание автоматизированной системы бюджетирования
и казначейства

Заказчик:

ГК «Waymark Management»

Программный продукт:

«1С: Консолидация 8 ПРОФ»

Заявка клиента:

Сократить время подготовки консолидированной отчетности, оптимизировать денежные потоки, создать эффективный инструмент для анализа финансовой деятельности компании.

Этапы:
  • Создание системы ЦНСИ: Организован односторонний обмен данными централизуемых справочников между «1С: Консолидация» и учетными базами.
  • Бюджетирование: в системе было создано два вида отчета: БДР для хранения бюджетов по статьям доходов и расходов и БДДС для хранения бюджетов, касающихся движения денежных средств. В результате разработанных форм была получена возможность вводить плановые данные на основании полученных фактических данных за более ранние периоды и осуществлять план-фактный анализ.
  • Казначейство: выполнена настройка работы с заявками на расходование денежных средств, настройка процедур согласования заявок, разработка аналитического отчета по статусу заявок (на какую сумму заявок сделано, сколько удовлетворено, сколько оплачено), разработка аналитического отчета по платежам: плановым, фактическим и настройку прав доступа.

Результат:

Благодаря созданной системе ЦНСИ, настроенным механизмам формирования БДР и БДДС, а также составлению аналитических отчетов появилась возможность оперативно получать фактические данные, контролировать расходы и прогнозировать дальнейшее развитие бизнеса. Также были созданы все ресурсы для анализа платежей, контроля установленных лимитов, составления платежных календарей и планирования выплат в самые короткие сроки.

Надежные решения для бизнеса
Создание веб-системы «Тайный покупатель»
для ведения проектов «Mystery Shopping»

Заказчик:

ООО «Адамас-Ювелирторг»

Программный продукт:

Веб-система «Тайный покупатель»

Заявка клиента:

Автоматизировать процесс оценки работы продавцов-консультантов тайными покупателями, сводить данные и анализировать полученную информацию. Вести учет и анализировать результаты проверок по различным параметрам.

Этапы:
  • запуск в эксплуатацию онлайн-системы «Тайный покупатель»;
  • импорт результатов анкетирования за предыдущие периоды;
  • из ПО клиента в систему «Тайный покупатель» перенос справочника сотрудников, список локаций и существующих тайных покупателей;
  • реализация формата онлайн-курсов обучения для тайных покупателей;
  • разработка подробных инструкций для всех ролей системы: тайный покупатель, администратор системы, управляющий магазином.

Результат:

Благодаря данным инструментам системы «Тайный покупатель» клиент самостоятельно составляет анкеты в соответствии со спецификой своего бизнеса и формирует отчеты для принятия эффективных управленческих решений.

Надежные решения для бизнеса
Автоматизация бухгалтерского учета

Заказчик:

Компания "Комус"

Программный продукт:

"1С: Бухгалтерия 8"

Заявка клиента:

Автоматизировать бухгалтерский учет.

Этапы:
  • установка программы на компьютеры пользователей;
  • настройка программы под специфику учета клиента;
  • обучение пользователей;
  • дальнейшее сопровождение.

Результат:

Внедрив программный продукт пользователи получили гибкое, масштабируемое и производительное решение. Автоматизированная система позволила повысить качество и оперативность учета. Появилась возможность получать отчетность в самых различных разрезах и формах без дополнительных усилий.

Надежные решения для бизнеса
Создание единой учетной системы
при помощи «1С: Комплексная автоматизация 8.2»

Заказчик:

ООО «Кид-Трейд»

Программный продукт:

«1С: Комплексная автоматизация 8.2»

Заявка клиента:

Создать и запустить единую учетную систему.

Этапы:
  • подготовка баз 7.7 к переносу данных;
  • разработка правил переноса данных 7.7 - 8.2;
  • перенос данных из баз 7.7 в «1С: Комплексная автоматизация 8.2»;
  • перенос остатков и оборотов;
  • контроль и корректировка остатков и оборотов в комплексная автоматизация 8.2»;
  • запуск и внедрение.

Результат:

В результате внедрения удалось объединить существующие учетные системы в одну, повысить эффективность работы пользователей, а также улучшить уровень безопасности данных информационной системы и ее быстродействие и масштабируемость. Максимальная автоматизация бизнес-процессов компании, в частности, учетных и управленческих задач, была достигнута благодаря гибким настройкам выбранного решения.

Надежные решения для бизнеса
Внедрении автоматизированной системы «1С: Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукции 8»

Заказчик:

ООО «Юникам»

Программный продукт:

«1С:Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукции 8»

Заявка клиента:

Автоматизировать учетную систему. Задачи проекта:

  • Ведение учета алкогольной продукции:

-контроль минимальных цен;

-контроль лицензий;

-автоматическое заполнение деклараций.

  • Электронный обмен данными (обмен накладными и заказами).
  • Мобильная торговля.

Этапы:

  • консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • продажа выбранного программного продукта;
  • сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • планирование работ, составление календарного плана работ.

По итогам выполненных работ автоматизированы такие участки, как:

  • бухгалтерский учет:
  • банк и касса;
  • расчеты с контрагентами;
  • товарно-материальные ценности;
  • торговые операции;
  • расчет зарплаты и кадровый учет;
  • завершение периода;
  • регламентированная отчетность;
  • налоговый учет.

Управление персоналом и кадровый учет (HRM):

  • кадровый учет;
  • расчет зарплаты;
  • регламентированная отчетность;
  • учет рабочего времени.

Склад и логистика:

  • управление складскими запасами;
  • логистика адресного склада.

Продажи (сбыт), сервис, маркетинг:

  • оформление заказов покупателей;
  • ценообразование, прайс-листы;
  • учет продаж ТМЦ;
  • оптовая торговля;
  • розничная торговля.

Закупки (снабжение) и управления отношениями с поставщиками:

  • оформление заказов поставщикам;
  • учет прихода ТМЦ;
  • взаиморасчеты с поставщиками.

Результат:

Внедрение «1С:Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукции 8» позволило:

  • организовать единую систему для сбора данных об оборотах алкоголя и формировании регламентированной отчетности в Росалкогольрегулирование;
  • сократить время на подготовку и отправку алкогольной отчетности за счет автоматического формирования деклараций;
  • организовать оперативное взаимодействие с контрагентами за счет автоматизации процесса заказа и поставки (EDI);
  • повысить корректность и скорость выполнения заказов за счет внедрения подсистемы «Мобильная торговля»;
  • отслеживать остатки, обрабатывать заказы, формировать отчеты непосредственно в торговой точке;
  • отслеживать местонахождение торговых представителей в режиме реального времени.
Надежные решения для бизнеса
Создание автоматизированной системы составления индивидуальной, консолидированной и МСФО отчетности

Заказчик:

ОАО «ОКХ УРАЛХИМ»

Программный продукт:

«1С: Консолидация 8 ПРОФ»

Заявка клиента:

Разработать формирование в системе «1С: Консолидация 8» индивидуальной, консолидированной и МСФО отчетности как по всей группе в целом, так и по субхолдингам.

Этапы:
  • Интеграция: процесс сбора информации и включал в себя три шага: сбор информации, проверка данных, формирование индивидуальных ОСВ.
  • Трансформация: Произведена работа по автоматизации процесса формирования более 20 различных трансформационных корректировок (поправок) для преобразования бухгалтерских данных в формат МСФО.
  • Сверка и элиминация внутригрупповых оборотов. Расчет консолидационных корректировок: сформировано пять видов отчетов. Консолидационные корректировки формировались внутри параметров по каждой паре компаний: «Родительская компания» – «Дочерняя компания».
  • Формирование индивидуальной и консолидированной отчетности и отчетности МСФ.

Результат:

В результате проекта автоматизированы и упорядочены процессы сбора данных, трансформации, разработаны правила формирования индивидуальной и консолидированной управленческой отчетности, а также отчетности по стандартам МСФО как по всей группе в целом, так и по субхолдингам.

125047, г. Москва, ул. 2-я Тверская-Ямская, д. 18, пом. 4/3
Made on
Tilda