Отраслевой опыт
Сельское хозяйство
Надежные решения для бизнеса
Создание системы формирования консолидированной финансовой управленческой отчетности на платформе «1С:Управление холдингом 8»

Заказчик:

ОАО «АгроХолдинг Кубань»

Программный продукт:

1С:Управление Холдингом

Заявка клиента:

ОOО «Управляющая компания АгроХолдинг Кубань» (далее Холдинг) - является одним из крупнейших агробизнесов юга России. В состав подконтрольных Холдингу предприятий входит 10 молочно-товарных ферм, мясоперерабатывающий комплекс, свиноводческая мегаферма, зерновые элеваторы, заводы по производству и обработке семян, конный завод и сахарный завод.
В 2016 г. у руководства Холдинга появилась необходимость в едином программном инструменте автоматизации учетных процессов по более чем 20-ти юридическим лицам Холдинга, с автоматизацией:

  • Формирования управленческой отчетности с использованием данных бухгалтерского учета, находящихся в единой системе на базе «1С:Предприятие 8» с учетом трансформационных и консолидационных корректировок;
  • Формирования отчетов и отдельных форм «Отчета генерального директора»;
  • Загрузки и хранения нефинансовых показателей управленческой отчетности в системе;
  • Передачи финансовых и нефинансовых показателей управленческой отчётности в стороннюю консолидирующую систему в формате XML.

Этапы:

  • Автоматизирован процесс загрузки финансовых данных РСБУ, находящихся на платформе «1С:Предприятие 8»;
  • Автоматизирован процесс трансформации данных РСБУ (трансформационных корректировок);
  • Автоматизирован процесс консолидации данных управленческого учета (консолидационных корректировок);
  • Автоматизирован процесс формирования консолидированной управленческой отчетности на уровне Управляющей компании в соответствии с методологией управленческого учета (разработанной на основе МСФО);
  • Автоматизирован процесс загрузки нефинансовых данных из Excel;
  • Автоматизирован процесс загрузки финансовых данных по сценариям бизнес-план и прогноз из Excel.

Результат:

Система была переведена в стадию промышленной эксплуатации в декабре 2017 года.

В течении 2018 года был автоматизирован процесс заполнения ключевых финансовых форм

«Отчет генерального директора» на основании управленческого плана счетов и разработаны дополнительные отчеты по консолидированным данным.

В результате сократились сроки получения фактических данных из учетных баз, расположенных на платформе «1С:Предприятие 8», уменьшилось количество ошибок при подготовке отчетности в связи с исключением «человеческого» фактора.

г. Москва, пер. Старопименовский, д. 18, эт. 1, помещ. II
Made on
Tilda