Отраслевой опыт
Строительство
Надежные решения для бизнеса
Внедрение системы «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5» для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы

Заказчик:

ОАО «Главмосстрой»

Программный продукт:

Программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5»

Заявка клиента:

С ростом количества сотрудников организации до 2000 человек программа «1С:Зарплата и кадры 7.7» перестала отвечать предъявляемым требованиям в части функционала. В связи с этим принято решение создать новую единую систему расчета заработной платы и ведения кадрового учета на базе продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5».

Задачи:

-автоматизация приема, увольнения и кадрового перемещения сотрудников;

-соблюдение сроков расчета и начисления заработной платы для каждого сотрудника;

-снижение количества ошибок из-за человеческого фактора;

-интеграция системы с другими программными продуктами, в том числе с «1С:Консолидация» и «1С:Бухгалтерия предприятия».

Этапы:
  • Аудит программы «1С:Зарплата и кадры 7.7» и разработка проекта будущей учетной системы, в том числе: анализ бизнес-процессов организации; выявление ошибок в работе текущей учетной системы и выработка путей для их устранения; анализ доработок в «1С:Зарплата и кадры». По итогам данного этапа работ было принято решение реализовать все особенности учета на типовом функционале «1С:Зарплата и управление персоналом».
  • Перенос данных: обновление «1С:Зарплата и кадры 7.7» с исправлением выявленных в ходе первого этапа ошибок системы; обновление типовой конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом» до последней версии; разработка правил переноса информации из старой системы в новую за 4 года по двум компаниям; перенос данных по двум организациям за 4 года.
  • Проведение тестовой эксплуатации: проверка правильности переноса данных; корректировка и выверка ошибочных записей; начальные настройки «1С:Зарплата и управление персоналом» для корректного начала работы с системой; настройка начислений и удержаний по заработной плате.
  • Введение системы «1С:Зарплата и управление персоналом» в промышленную эксплуатацию: обучение пользователей работе в системе; запуск системы в промышленную эксплуатацию; проведение консультаций и оказание технической поддержки пользователям системы; сопровождение системы в течение трех месяцев для подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы.

Результат:
  • безошибочный расчет и своевременное начисление заработной платы повысили лояльность и эффективность работы сотрудников предприятия;
  • повышение качества данных и сокращение ошибок из-за человеческого фактора позволили сдавать отчетность в налоговые органы точно в срок;
  • за время проекта были перенесены данные из «1С:Зарплата и кадры 7.7» в «1С:Зарплата и управление персоналом» по 6000 сотрудникам.
Надежные решения для бизнеса
Переход с редакции «Бухгалтерия предприятия» 2.0
на редакцию «Бухгалтерия предприятия» 3.0

Заказчик:

ЗАО «Интеко»

Программный продукт:

«1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ»

Заявка клиента:

Обновить редакцию «Бухгалтерия предприятия» 2.0 до версии 3.0 с целью усовершенствования системы.

Этапы:
  • Подготовка: развертывание хранилища, тестовое обновление базы данных, а также анализ требуемых доработок.
  • Подготовка к обновлению с БП2.0 на БП3.0: миграция доработок БП2.0 на БП3.0, подготовлены механизмы для корректировки и исправления данных после обновления.
  • Обучение персонала: подготовлен методологический материал, график и образовательная программа для очной и заочной формы обучений.
  • Опытная эксплуатация: в подготовительных работах к этапу произведено тестовое обновление базы. По его результатам проведена проверка данных до и после обновления. Исправлены ошибки в системе. После подготовительных работ обновлена рабочая база, произведена ее корректировка. Также этап включал в себя сопровождение и исправление ошибок.
  • Документирование: все работы по проекту и их результаты документально зафиксированы.


Результат:

В результате обновления редакции «Бухгалтерия предприятия» до версии 3.0 ЗАО «Интеко» получило более функциональную систему учета, которая быстрее и эффективнее решает поставленные задачи. У ЗАО «Интеко» появилась возможность работать с «облачным» сервисом системы, облегчить ряд действий внутри нее, сократить время на поиск документов и избежать сбоев в работе программного продукта, благодаря повышению масштабируемости.

Надежные решения для бизнеса
Создание автоматизированной системы «Портал ВГО»

Заказчик:

ЗАО «Интеко»

Программный продукт:

«1С: Консолидация 8 ПРОФ»

Заявка клиента:

Разработать систему, с помощью которой можно избежать расхождений в учете предприятий группы, а также максимально автоматизировать и оптимизировать процесс выверки ВГО.

Этапы:
  • Интеграция: этап выгрузки данных по ВГО. При загрузке данных по ВГО были выделены следующие блоки отчетов: ВГО (дебиторская/кредиторская задолженность), ВГО (поступления и платежи), ВГО (доходы/расходы).
  • Сверка ВГО: выверка внутригрупповых оборотов проводилась на портале ВГО на основании информации, загруженной компаниями группы в систему.


Результат:

Снизились трудозатраты на выполнение операций сверки внутригрупповых расчетов компании, а также сократилось время подготовки индивидуальной и консолидированной отчетности.

Группы, входящие в периметр консолидации получили возможность совместно сверять ВГО в режиме реального времени. Автоматизировано 300 рабочих мест.

Надежные решения для бизнеса
Создание единой информационной системы управления ЦНСИ для ОАО "Главмосстрой"

Заказчик:

ОАО «ИВЦ Мосстрой»

Программный продукт:

«1С: Консолидация 8 ПРОФ»

Заявка клиента:

Cоздать систему, позволяющую быстро обмениваться информацией и консолидировать нормативные данные внутри холдинга «Главмосстрой».

Этапы:
  • Начальная инициализация: этап подготовки эталонных значений для справочников в формате Excel и осуществление выгрузки данных в систему «1С: Консолидация 8». После чего была осуществлена выгрузка данных ЦНСИ в учтенные базы.
  • Нормализация ЦНСИ: осуществление синхронизации центральных справочников между учетными системами и «1С: Консолидация 8» напрямую.
  • Эксплуатация: после того, как все справочники учетных баз стали соответствовать буферным справочникам, необходимость их использования пропала. Данные ЦНСИ из «1С: Консолидация» начали сразу поступать напрямую в соответствующие справочники учетных систем.


Результат:

В результате внедрения была создана новая система по управлению нормативно-справочной информацией из единой точки. Система позволила автоматизировать работу по ЦНСИ 24 учетных баз холдинга, а также сократить количество ошибок при ведении бухгалтерского и налогового учета по всем предприятиям строительного дивизиона.

Надежные решения для бизнеса
Организация управленческого учета

Заказчик:

ЗАО «Стройтрансгаз»

Программный продукт:

"1С: Управление производственным предприятием"

Заявка клиента:

Сопровождение и развитие учетной системы, управленческой отчетности. Доработка системы документооборота.

Этапы:
  • Начальная инициализация: этап подготовки эталонных значений для справочников в формате Excel и осуществление выгрузки данных в систему «1С: Консолидация 8». После чего была осуществлена выгрузка данных ЦНСИ в учтенные базы.
  • Нормализация ЦНСИ: осуществление синхронизации центральных справочников между учетными системами и «1С: Консолидация 8» напрямую.
  • Эксплуатация: после того, как все справочники учетных баз стали соответствовать буферным справочникам, необходимость их использования пропала. Данные ЦНСИ из «1С: Консолидация» начали сразу поступать напрямую в соответствующие справочники учетных систем.


Результат:

Систематизирована работа пользователей за счет автоматизации бизнес-процессов, упрощен поиск необходимой информации, сокращено время работы с документацией.

г. Москва, пер. Старопименовский, д. 18, эт. 1, помещ. II
Made on
Tilda