Заказчик
ЗАО «Техут»Программный продукт
1С:ERP Управление предприятием 2.0Бизнес-задача
Автоматизация бизнес-процессов и создание системы управления предприятием на базе продукта "1С:ERP Управление предприятием 2.0".Проект находится в работе.
Основные задачи проекта:
- автоматизация складского учета;
- реализация интерфейсной части системы «1С:ERP Управление предприятием 2.0» на двух языках;
- внедрение подсистем:
- Закупки:
- регистрация и хранение актуальной информации о поставщиках и заключенных контрактах;
- ведение номенклатуры поставщиков;
- регистрация цен поставщиков;
- формирование стратегии обеспечения запасами.
- Управление ремонтной деятельностью:
- разработка механизмов автоматической загрузки данных по наработке оборудования на предприятии;
- интеграция «1С:ERP Управление предприятием 2.0» с системой Siemens А7.
- Регламентированный учет. Формирование налоговой отчетности в соответствии с законодательством Армении
- Закупки:
Описание
Подсистема «Закупки»
Внедрение блока «Закупки» решает задачи:
- оптимизация затрат на закупочную деятельность и уровня запасов на складах;
- сокращение сроков выполнения заказов;
- увеличение оборачиваемости запасов.
Для того, чтобы выполнить поставленные задачи специалистами компании «Райс» разработан следующий функционал:
- регистрация и хранение актуальной информации о поставщиках и заключенных контрактах;
- ведение номенклатуры поставщиков;
- регистрация цен поставщиков;
- формирование стратегии обеспечения запасами.
В результате внедрения блока «Закупки» снижена себестоимость запасов, а также сокращен срок выполнения заказов в два раза.
Подсистема «Управление ремонтной деятельностью»
Блок «Управление оборудованием и ремонтами» необходим для эффективного использования активов предприятия. Его внедрение позволит ЗАО «Техут» решить вопросы, связанные с:
- подготовкой, планированием и контролем работ по предотвращению простоев оборудования;
- поддержанием высокого качества продукции за счет контроля состояния оборудования;
- снижением затрат на содержание оборудования;
- ведением единых регламентов обеспечения ремонтных работ.
В рамках этого блока специалисты компании «Райс» провели работу по регистрации и хранению информации в системе об используемых активах, параметрах их планирования, эксплуатации оборудования, его обслуживания и выработки. Также «1С:ERP 2.0» в ЗАО «Техут» обеспечивает регистрацию данных о сбоях в работе объектов эксплуатации и организацию выполнения работ по устранению дефектов.
Подсистема «Складской учёт»
Для качественного внедрения подсистемы были проведены следующие работы:
- загружены остатки по складам;
- проведено обучение операторов складов по проведению операций складского учета;
- разработаны печатные формы складских документов по предоставленным макетам на армянском языке;
- реализована обработка и инструкции по загрузке остатков по незагруженным складам;
- реализован двуязычный интерфейс системы «1С:ERP Управление предприятием» с настройкой для пользователя.
В результате ЗАО «Техут» может вести раздельный управленческий и финансовый учёт по складу, корректный документооборот по всем складским операциям, а также выполнять резервирование товаров. В рамках проекта проведена автоматизация складских операций с применением ордерной схемы документооборота и адресного хранения товаров. Также осуществлены процессы инвентаризации.
Подсистема «Кадровый учет»
Находится в процессе внедрения.