Заказчик
ООО «ТКС-Холдинг»Программный продукт
«1С: Управление производственным предприятием 8»Бизнес-задача
Формирование единого информационного пространства для компаний, входящих в «ТКС-Холдинг». Задачи проекта:
- автоматизация процесса получения актуальной информации о финансово–хозяйственной деятельности холдинга;
- предоставление современных средств для автоматизации проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности;
- оптимизирование движения материалов, складских остатков и денежных потоков;
- облегчение работы экономистов компании по подготовке бюджетов и управленческой отчетности;
- сокращение времени сбора и анализа информации для анализа финансово-хозяйственной деятельности холдинга.
Результат
В ходе проекта сотрудниками компании «Райс» была произведена комплексная автоматизация всех направлений финансово-хозяйственной деятельности «ТКС-Холдинг». После внедрения в компанию системы «1С: Управление производственным предприятием 8» были достигнуты следующие результаты:
- создана единая информационная система «ТКС-Холдинг», которая объединила в себе данные по девяти организациям, входящим в холдинг;
- внедрены подсистемы «Управление продажами и закупками, склад (адресное хранение)», «Сервис», «Ценообразование», «Бюджетирование и казначейство», «Зарплата и управление персоналом», позволяющие автоматизировать процесс сбора и обработки информации по финасово-хозяйственной деятельности организации;
- произведены доработки подсистемы «Бухгалтерский и налоговый учет», которые помогли оптимизировать ведение операций по расчетам с контрагентами и налоговыми органами в разрезе группы компаний;
- сократилось количество времени и трудозатрат на подготовку бюджетов и консолидированной отчетности.
Описание
В функциональные границы проекта «ТКС-Холдинг» входили 6 последовательно выполняющихся этапов:
Подробности внедрения и развернутые результаты проекта читайте в пресс-релизе.